Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Наставничество

Система наставничества

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

В МАОУ «СОШ № 29» реализуется проект по внедрению целевой модели наставничества в соответствии с распоряжением Минпросвешения России от 25 декабря 2019 года.
Формы наставничества:
- «учитель-учитель»
- «ученик-ученик»
- «студент-ученик»
- «работодатель-ученик»

Ожидаемые результаты работы наставнической пары: рост мотивации и активности наставляемого в социально значимой деятельности, развитие личностных и проектных навыков и компетенций, сокращение адаптационного периода и повышение уровня комфорта процесса адаптации при организации социально-культурной деятельности вне образовательной организации.

Нормативно-правовое обеспечение
Федеральные документы
Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Региональные документы
Распоряжение Министерства образования Архангельской области от 22.03.2022 № 483 «О внедрении системы (целевой модели) наставничества по форме «педагог-педагог в Архангельской области
Локальные акты
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества педагогических работников
Приказ директора от 18.06.2020 № 239-од «О внедрении целевой модели наставничества»
Приказ  от 18.05.2022 № 252-од «Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников в МАОУ «СОШ № 29»
Приказ от 18.05.2023 № 253-од «О назначении куратора внедрения целевой модели наставничества «педагог-педагог» и создании методического объединения наставников»
Положение о системе наставничества педагогических работников в МАОУ «СОШ № 29»
Выписка из протокола педагогического совета от 18.05.2023 № 6
Целевая модель наставничества в МАОУ «СОШ № 29»
Роль методического объединения в наставничестве молодого педагога
План работы методического объединения наставников в МАОУ «СОШ № 29»
Памятка начинающему классному руководителю
Анкета для молодых педагогов
Банк педагогических работников - наставников, реализующих ООП НОО
Банк педагогических работников - наставников, реализующих АООП НОО
Банк педагогических работников - наставников, реализующих ООП ООО
Банк педагогических работников - наставников, реализующих АООП ООО
Цифровые ресурсы наставничества педагогических работников
Приказ № 443-од от 02.09.2024 "О назначении куратора  пар (групп) наставников"
Приказ № 385-од от 30.08.2024 "О реализации проекта "От наставничества – к профессионализму молодых"
Опыт работы по реализации проекта "От наставничества к профессионализму молодых"
Выписка из приказа об оплате наставникам-2024

49efa32065dd97f1c6c846e6d51899ff

Я убедился, что, как бы человек успешно

не окончил педагогический ВУЗ,

как бы он не был талантлив,

а если не будет учиться на опыте,

то никогда не будет хорошим педагогом;

я сам учился у старших педагогов…

А. С. Макаренко